Разное

Радиоуправляемая модель космического корабля своими руками

Представляю вашему вниманию самый быстрый летательный аппарат в галактике, радиоуправляемую модель которого я создал своими руками. Видео испытаний приложил в конце статьи.

Схема летательного аппартата

Первый и самый сложный этап — это дизайн будущего летательного аппарата, ведь всё должно быть сбалансировано. Некоторые мой беспилотник назвали вертолётом, но хочу не согласиться, так как у него 4 мотора. Это квадрокоптер.

Пенополистирол

В качестве материала для изготовления беспилотника я выбрал пенополистирол или пенопласт толщиной 20 — 30 мм. Из него легко вырезать детали, кроме того цвет материала соответствует цвету космического корабля.

Эскиз на листе пенополистирола

Из склееных листов формата А4 вырезаем эскиз.

Вырезанная заготовка для беспилотника

Слева Вы видите 4-лопостной силовой агрегат собственной сборки, который будет приводить в движение летательный аппарат. Для уменьшения веса конструкции я убрал с мотора камеру, видео-передатчик и GPS-антенну.

Отверстия под лопасти в корпусе аппарата

Вырезаем в корпусе отверстия для пропеллеров.

Корпус на силовом агрегате

Выполняем быструю проверку балансировки, приложив корпус к силовому агрегату.

Корпус летательного аппарата

Для того чтобы пропеллеры не цепляли корпус, увеличиваем диаметр отверстий. Зазор между краем лопасти и корпусом должен составлять приблизительно 10 мм.

Боковые тунели

Две боковые туннели должны помочь с колебаниями, которые я заметил при первом испытании, проведённое в гараже.

Улучшенная форма корпуса беспилотника

Улучшаем форму. Обратите внимание, при установке  противовесов необходимо сохранить пространство для лопастей. Элементы корпуса склеиваем горячим клеем.

Изготовление цилиндров

Изготавливаем цилиндры.

На трубе кувалда

Цилиндр можно изготовить методом штамповки, для этого понадобится обычная труба и молоток.

Корпус, вид сбоку

Вот что у нас получается.

Корпус беспилотника с кабиной, вид сверху

Кабина ограничит отсутствие равновесия вправо. Чем ближе центр тяжести конструкции в целом к центру пропеллеров, тем лучше.

Подруливающий элемент

Изготавливаем подруливающий элемент.

Паз на корпусе для светодиодной ленты

На передней части аппарата делаем паз для светодиодной ленты, который в свою очередь затенит диоды и свет будет более заметным в дневное время суток.

Прямоугольное крепление для радиоантены

Радиоантены, как правило, имеют круглую форму, но на моём аппарате будет установлен прямоугольный передатчик, который обладает более высокими аэродинамическими свойствами.

Летательный аппарат, вид сверху

Добавленные полоски из пены впереди и сверху, визуально придают толщину летательному аппарату.

К корпусу прикрепили силовой агрегат

Вот так прикреплён силовой агрегат к корпусу беспилотника.

Летательный аппарат с фронтальной стороны

Фронтальная сторона.

Корпус с силовым агрегатом, вид сверху

Вид сверху.

Окрашенные куски пены

Подбираем цвет краски и тип, который не повредит пенополистирол. Я взял акриловую краску, которую наносил с помощью компрессора.

Огни установленные на перёд летательного аппарата

Эти 2 огня подключены последовательно, в результате  каждый получает только 6V вместо 12V (в соответствии со спецификацией).

Светодиодная лента в пазу задней части беспилоьника

В паз подруливающего устройства устанавливаем две светодиодные ленты синего и белого цвета. Светодиоды синего цвета устанавливаем сверху, белый — снизу, так как белый будет ярче синего. При выборе ленты, отдавайте предпочтение алюминиевому отражателю, так как свет будет ярче.

Включенные светодиоды на передней части летательного аппарата

Да будет свет!

Летательный аппарат с включённым светом, вид сзади

Беспилотник с включённым светом сзади, вид сверху

Великолепный сине-белый свет. Вышло всё как задумывал.

Покраска летательного аппарата пульвилизатором

Корпус окрашиваем в светло-серый цвет с помощью компрессора.

Окрашенный летательный аппарат

После окрашивания даём краске высохнуть.

Окрашенный беспилотник, вид сверху

Все мелкие детали выполнены из Депрона толщиной 3-6 мм, который легче чем полипропилен.

Окрашенный летательный аппарат с включенным светом, вид спереди

Окрашенный летательный аппарат с включенным светом, вид сзади

 Второе испытание летательного аппарата в гараже.

Беспилотник на земле на улице ночью

Первое испытание беспилотника на улице я проводил ночью.

Беспилотник летит на улице зимой

Второй полёт на улице зимой. Летательный аппарат выглядел великолепно. Беспилотником можно управлять на дистанции до 500 метров, но я его не выпускал из поля зрения, так как он не оснащён системой обнаружения.

Беспилотник в воздухе

Он довольно чувствительный к ветру, но я ожидал худшего.

Летательный аппарат в воздухе

Максимальная скорость летательного аппарата составляет 31 км/ч, а время работы от аккумулятора приблизительно 5 минут.

Летательный аппарат поворачивает в воздухе

Угол разворота беспилотника довольно большой.

Плюсануть
Поделиться
Класснуть





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Top